The Division — «Под Землей» представляет новый уровень реиграбельности. Tom Clancy’s The Division: Под землей – Достигнуть дна

Запутанные станции и туннели метро в Нью-Йорке – идеальное место для первого платного DLC The Division, в которое входят специальные миссии, состоящие из случайно сгенерированных подземелий и заданий. У меня был шанс опробовать одну из этих миссий на Е3 2016, точнее говоря, первую фазу операции, и я ушел с желанием зарыться еще глубже в подполье Манхеттена. Но перед тем как начать, командир нашего отделения провел нам быструю экскурсию по новому Тактическому Операционному Центру – расширению к Операционной Базе.

Пока в этом районе достаточно работы, вы можете направиться к столу в центре комнаты, где начнёте планировать свою операцию, сперва выбрав один из четырех уровней сложности: нормальный, тяжелый, критический и героический (все они имеют рекомендации к уровню снаряжения, так что у вас будет дополнительная справка перед предстоящими испытаниями). Кроме того, информация в меню указывает на то, что все многофазовые операции «Под Землей» доступны для игры только на тяжелом уровне сложности или выше. В нашем случае, отряда из трёх человек, мы решили пойти по лёгкому пути, с настройками нормальной сложности, что означает доступ только к первой фазе миссии. Наш гид рассказал нам о Директивах — наборе модификаций, которые могут сделать миссию более трудной. Например, чтобы дать вам общее представление, есть «Туман войны», который скроет графический интерфейс пользователя (например, мини-карту) с вашего экрана, тем самым понизив осведомленность о вражеских позициях. Также есть функция, при которой вы будете терять все оставшиеся патроны в обойме во время перезарядки, что в целом даст вам меньше боеприпасов. «Безумные навыки» делают так, что, когда вы используете определенный навык, на все ваши умения устанавливается таймер, в том числе и на навыки ваших товарищей по команде. «Спецназ» даёт противникам специальные типы боеприпасов. Наконец, «Истощение» постепенно уменьшает ваше здоровье вплоть до последнего сегмента. Мы выбрали «Туман войны» и отправились под землю выполнять нашу первую миссию.

Просмотрев на других игроков и их подземную операцию, было здорово увидеть, как сильно различаются схемы наших уровней. Их миссия началась в относительно большом пространстве, где было много проходящих мимо поездов. Мы же оказались в помещении с несколькими плоскостями и лестницами, где предполагалось больше вертикального перемещения, при довольно узком пространстве. По мере продвижения по уровню с целью уничтожения вражеских припасов, «Туман войны» вносил свои изменения в нашу стратегию – мы стали все больше рассчитывать на членов отряда, способных использовать навык «Импульс»; продвижение вперед слегка замедлилось. Но это не единственное, что замедляло нас. Подземные уровни полны экзогенных опасностей, вызванных повреждениями системы после коллапса. Пока мы пробирались сквозь комнаты, мы сталкивались не только с препятствиями в виде оголенных проводов (которые можно обезвредить или осторожно обойти вокруг, если позволяет пространство), но и с опасностью возникновения пожара, для предотвращения которого необходимо перекрыть клапаны, перед тем как продолжить выполнение миссии.

До этих пор, большинство врагов не доставляло особых проблем (всё-таки мы играли на нормальном уровне сложности), но как только мы уничтожили припасы, в помещение ворвались противники посильнее, а снайперы, тем временем, заняли позиции на балконе. Мы разобрались с ними и двинулись к финальной области, где находился последний тайник с припасами. Там нас встретило еще более сильное сопротивление. Лидер нашего отряда направился уничтожать припасы, в то время как мы отвлекали огонь на себя. После короткой, но интенсивной перестрелки, мы одержали победу. В противном случае, нас бы отправили обратно в Тактический Операционный Центр. Прежде чем вернуться в Центр, чтобы начать другую операцию, мы направились в соседнюю комнату за нашим лутом.

Дополнение «Под Землей» для The Division будет доступно на Xbox One и PC 28 июня, и 2 августа на PS4.

Статья — The Division – Going Underground Introduces New Level of Replayability
Перевод: Елена Шульгина
Редакция: Александр Крутько

Если до этого момента Ubisoft выпускала лишь бесплатные дополнения к Tom Clancy’ s The Division , и, соответственно, оценивать со всей серьезностью мы их не стали, то за DLC «Под землей» разработчики уже просят деньги, а значит, был смысл ожидать больше, гораздо больше качественного контента. Дополнение добавляет в игру новые подземные миссии, новый рейд и новые комплекты брони и виды оружия. Всего этого, по мнению Ubisoft , должно быть достаточно для – цитирую – «бесконечной реиграбельности». Давайте же разберемся, так ли это.

Наведя какой-никакой порядок на поверхности Нью-Йорка, силы Спецотряда обнаружили новую опасность, на этот раз исходящую из бесконечных лабиринтов метро и катакомб под землей. Для исследования недр земли на нашей главной оперативной базе был возведен подземный штаб, где мы выбираем операции, ищем игроков в команду и торгуем с местными торговцами. Подземные миссии – это отдельная, самостоятельная игровая область, примерно как , только без PvP. На это указывает и появившийся в игре новый тип рейтинга – подземный. Данный рейтинг мы повышаем, выполняя операции под землей и собирая новые аудиозаписи. Чем выше подземный рейтинг, тем более сложные операции мы сможем выбирать и тем ценнее вещи покупать у местных торговцев.

Самое интересное заключается в том, что все подземные операции генерируются случайным образом: как сама цель задания, так и карта, на которой будут происходить действия. Мы можем выбрать лишь сложность миссии и то, во сколько этапов (от 1 до 3) она будет проходить. Еще есть директивы – специальные условия, призванные усложнить жизнь вашей команде, но при этом и награда за выполнение задания тоже возрастет. Вот это и подразумевается под «бесконечной реиграбельностью». Начиная подземную операцию, вы каждый раз(!) попадаете на уникальную карту. Да, порой попадаются похожие отрезки, локации с одними и теми же декорациями, но все же полностью одинаковых уровней нет.

Как по мне, это интереснее многократного выполнения одних и тех же рейдов, когда вы надцатый раз пробегаете один и тот же маршрут и прослушиваете клятое сообщение по рации, уже давно заученное наизусть. Правда, далеко не всем понравится бегать десятки часов по одним лишь катакомбам да туннелям, но это уже дело вкуса. К слову, мне опять не шибко повезло с подбором уровня сложности. Мне с моим персонажем (211 уровень снаряжения) довольно легко давались задания высокой сложности, но практически не поддавались миссии на сложности «Испытание». Разве что при игре с крутой командой, а такая попадается далеко не всегда. А ведь если погибнут все члены команды во время выполнения подземной операции, то переиграть ее или начать с контрольной точки уже будет невозможно.

С дополнением «Под землей» в игру был добавлен и новый, уже третий по счету рейд – Гнездо Дракона. Так как в предыдущих двух вторжениях мы противостояли силам и , то новый рейд решили посвятить Чистильщикам – чокнутым фанатикам, решившим бороться с вирусом радикальными методами, сжигая всех и вся с помощью огнеметов. Не удивительно, что получился самый зажигательный рейд из всех. Забавно, что его действия проходят в районе Адской Кухни (как символично), где Чистильщики хранят некое мощное оружие, угрожающее всему Манхэттену.

Первая половина нового вторжения проходит под открытым небом: после небольшой стычки в туннеле предстоит устранить четыре группы противников. Это здоровенные пулеметчики и огнеметчики в сопровождении свиты помельче. Новым источником раздражения станут механики, которые научились делать зажигательные бомбы, закрепленные к машинкам на радиоуправлении. Вот решили вы немного отдышаться в укрытии, а тут из-за угла выезжает одна такая «смерть на колесиках» – и бум! Ездят эти машинки быстро, взрываются при приближении к вам практически моментально, наносят колоссальный урон, да еще вдобавок оставляют после себя горящий участок земли. И подгоревший, извиняюсь, пукан…

Но стычка под открытым небом – это лишь разогрев. Кромешный ад ожидает впереди. После спуска в некое подземное помещение мы сталкиваемся с главным врагом – пожарной машиной. Становится не до смеха, когда понимаешь, что она вовсе не тушит пожары, она их устраивает. Помещение вскоре превращается в гигантскую горящую сковородку, и чтобы не подгореть до хрустящей корочки, приходится часто передвигаться. Стрелять в машину, как вы поняли, бесполезно. Нужно сбросить на нее подвешенный контейнер, несколько раз активировав для этого грузовой кран. Все бы ничего, да кран включается только если нажать одновременно на два переключателя. Без адекватных тиммейтов, которые точно знают, что нужно делать, тут не обойтись. В общем, рейд получился сложным, но интересным, видно, что разработчики подошли к его созданию с фантазией.

Одновременно с DLC вышел и новый патч, который ввел в игру еще кучу разных мелочей. К примеру, был увеличен размер тайника, добавлен новый диапазон рейтинга ТЗ для игроков с баллом снаряжения выше 231, а на станке перекалибровки теперь можно поменять даже один из своих оружейных талантов. Да, игра славится своими багами и глюками, даже старт этого DLC и обновления не обошелся без серьезных проблем… Но в Ubi постоянно над этим работают, многие ошибки уже удалось устранить.

В целом, «Под Землей» – неплохое дополнение, добавляющее в игру не просто новый набор миссий, а полноценный режим, отдельную игровую область. Ничего кардинально нового мы не получили, правда, нам этого и не обещали. Генерируемые карты немного уступают тем, что создаются вручную, но зато они совсем не приедаются. Если вас не смущает перспектива проводить много времени в темных катакомбах и подземных тоннелях, то DLC вам, скорее всего, понравится.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Выходящее на следующей неделе дополнение "Под землей" - первый платный аддон для The Division. Как Ubisoft Reflections убедить игроков, знакомых с положением дел в игре, потратиться еще и на дополнение? Что ждет агентов спецотряда под землей? Сейчас разберемся.

Сюжетная канва дополнения "Под землей" такова: где-то в подземельях Нью-Йорка расположена тайная база преступной группировки, ответственной за несколько нападений. Задача агентов спецотряда - устранить угрозу.

В дополнении у агентов появится новая база - Терминал - где будут присутствовать привычные по Операционной базе мастера, торговцы и офицеры связи. Именно с помощью Терминала можно будет отправиться в подземелья.

Подземка это довольно однообразное место, поэтому разработчики применили известную в RPG хитрость - подземные уровни The Division, доступные в дополнении, будут генерироваться автоматически, каждый новый уровень будет отличаться от предыдущего.

Появятся и новые опасности: жители подземелий обильно оснастили их разнообразными ловушками; пока известно о химических, электрических, взрывающихся и ослепляющих "подарках". Помимо рукотворных преград агентам могут встретиться и "естественные" препятствия: провисшие электрические провода, пятна горючего масла, полыхающие газовые трубы - иногда придется искать способ устранить препятствие, а не обходить его.

Стоит особо отметить технические новинки, находящиеся на вооружении подземных жителей. Многочисленные датчики движения наведут на агентов сразу несколько отрядов противников, а особые излучатели могут сделать невозможным применение навыков или исказить интерфейс игры.

Под землей появится сразу несколько видов новых заданий с изменяемым уровнем сложности: игрок сможет "навешивать" на задание определенные модификаторы, усложняющие его прохождение и увеличивающие награду. Все это будет возможно благодаря новой валюте, получившей название "данные по директивам".

В дополнении будут доступны следующие виды заданий:

  • Неплановые цели: устранение группы противников
  • Точечный удар: нужно устранить нескольких лидеров бандитов, не дав им вновь укрыться в тоннелях
  • Поиск рапорта: нужно выяснить, что случилось с пропавшим отрядом союзников, и добыть разведданные
  • Склад: уничтожение склада противника
  • Пропавший патруль: нужно выяснить, куда пропала одна из групп капитана Бенитеса
  • Важная инфраструктура: нужно предотвратить диверсию на одном из объектов инфраструктуры

Для каждого задания можно выбрать следующие модификаторы, изменяющие его сложность:

  • Сложность: к уже известным нам уровням сложности добавится героический режим
  • Фазы: сколько заданий нужно будет выполнить в ходе операции
  • Туман войны: во время выполнения задания не будут работать карта и метки
  • Пан или пропал: ограничение по количеству патронов, их нельзя собирать с убитых противников
  • Болезнь: здоровье агента постепенно уменьшается
  • Мастерство: после применения любого навыка обнуляются (начинают заполняться с нуля) оба доступных навыка, после применения фирменного навыка обнуляются все доступные навыки группы
  • Спецвойска: боевики будут вооружены зажигательными и разрывными патронами

Дополнение The Division: Underground выйдет на Xbox One 28 июня, владельцам PC и PlayStation 4 придется подождать до 2 августа.